×
  • Selected: 222

Painting prints to be produced on the canvas or photo paper

Modern technology has pushed out the question “Is this a reproduction?” in the second place. Now, at the sight of the artworks of famous artists, we ask: "Where did you order these prints of paintings?».

In the online gallery of the Ukrainian artist Alla Struchaieva, not only the originals of the artworks are available, you can also buy a print of the painting, you like. We use latex printers and water-based ink for printing. Hewlett-Packard Corporation's special, eco-friendly printing technology produces impeccable texture, gloss and color reproduction. However, the product does not fade and retains its original appearance for many years. A woolen cloth is used for printing, which is stretched on a subframe made of special wood, which is resistant to deformation.

What is painting print

Probably, most often we use this word in relation to clothing. In general, they are printed images on various materials. Printed artworks of famous artists are especially popular. Now connoisseurs of high art can buy prints of paintings, without fear of problems related to copyright.

Prints creating process:

  1. A high-quality scan copy of a painting is made in high resolution.
  2. Color correction is carried out taking into account the features of the camera and printer in order to accurately convey colors on a future print.
  3. Using a special printer, a photo of the painting is printed on the selected material (canvas or photo paper).
  4. The print is put onto the stretcher, the print is fixed and sent to the buyer. Less commonly, an art object is sent in a tube without a frame.

It is important to note that printing the artworks, the artist agrees to the use of his/her intellectual property. In the case of multi-year masterpieces of painting, this works differently, since exclusive rights cease to be valid after a certain time after its release.

Where prints are used

Print is not a unique item, it has an original source and not a “man-made” nature. This makes it much more affordable for ordinary connoisseurs of beauty. You can order a print of a painting as a gift for close people or for yourself, without spending a fortune on this.

Printed canvases more and more often appear in company offices, educational institutions, hotels and restaurants. Many designers consider the possibility of hanging any picture on the wall when creating projects. Therefore, prints of famous paintings adorn more and more walls of apartments and country houses. Breathing life into the interior is possible not only with the original work of the artist, but also with high quality, and most importantly, an honestly made copy.

How to distinguish canvas prints from oil paintings

Some online stores offer to buy a print of a painting, posing it to be original. You can distinguish a painting and a print by the following features:

  • the canvas for the painting is more grainy and coarse, for the print - smooth, with a fine texture;
  • strokes of oil paint are superimposed on each other, forming a volume painting on the canvas;
  • printer ink does not allow to achieve the illusion of multidimensional space;
  • despite the imitation of smears, you can see that the ink is applied dotted.

Questions about purchasing prints in the Struchaieva art gallery:

How much does a print cost?

The main reason why prints of paintings are ordered to buy more often than the originals is a more affordable price. The price of a print creation service depends on the size and the selected base material. You can choose canvas or photo paper. You can also order a TIFF file and print it yourself.

How to make an order?

Leave a request for a call or click on the "Buy" button on the page of the selected print.

How to pay?

You can pay for the purchase through the payment system by the payment details or select the payment option upon delivery.

How to get an order?

It depends on the delivery service you choose. If you live in Ukraine, you can pick up your purchase from the Nova Poshta Office or Ukrposhta yourself, as well as order courier delivery.

How long will the production take?

We will need no more than 3 working days to print a picture and prepare it for dispatch.

What sizes are available?

Each print has its own list of available sizes. It is necessary to choose the size of the canvas before proceeding to payment, since the price depends on it. If you choose to purchase a picture in TIFF (an extension for printing images), you can print an artwork in any suitable format by your own.

Will the colors be different?

Each monitor has color rendering features, so sometimes you can notice the differences. When printing, a color scheme is selected, which best matches the original.

What ink do you use?

HP Water-Based Latex Ink. All materials are environmentally friendly and safe for health.

Does a print fade?

The canvas and ink are resistant to direct sunlight, so the print will not be prone to fading.

This site uses cookies to make user`s online experience better. If you continue browsing pages of the site, you agree with the usage of cookies files and your personal data processing according to the Privacy policy

×

В онлайн-галерее украинского художника Аллы Стручаевой доступны не только оригиналы работ, также вы можете купить принт картины, которая вам понравилась. Мы используем для печати латексные принтеры и чернила на водной основе. Специальная экологичная технология печати, разработанная корпорацией Hewlett-Packard, позволяет добиться безукоризненной передачи текстуры, блеска и цветовой гаммы. При этом изделие не выгорает и сохраняет первоначальный вид долгие годы. Для печати используется шерстяное полотно, которое натягивается на подрамник из специальной древесины, не подверженной деформации.

  • Выбрано: 222
1 из 13 Далееarrow

Принты картин для печати на холсте и фотобумаге

Современные технологии отодвинули вопрос «А это репродукция?» на второй план. Теперь при виде работ известных художников мы спрашиваем: «Где вы заказывали эти принты картин?».

Что такое принт картины

Принт переводится с английского как «печать», пожалуй, чаще всего мы используем это слово по отношению к одежде. В целом, принты – это напечатанные изображения на различных материалах. Особой популярностью пользуются распечатанные работы известных художников. Теперь ценители высокого искусства могут купить принты картин, не опасаясь проблем, связанных с авторскими правами.

Процесс создания принтов:

  1. Делается качественная скан-копия картины в высоком разрешении.
  2. Выполняется цветокоррекция с учетом особенностей фотоаппарата и принтера, чтобы максимально точно передать цвета на будущем принте.
  3. При помощи специального принтера на выбранном материале (холст или фотобумага) распечатывается фотография картины.
  4. Выполняется натяжка на подрамник, принт закрепляется и отправляется покупателю. Реже арт-объект отправляется в тубусе без каркаса.

Важно отметить, что при печати своих работ, художник дает согласие на использование своей интеллектуальной собственности. В случае с многолетними шедеврами живописи это работает по-другому, так как исключительные права прекращают действовать через определенное время после обнародования.

Где используются принты

Принт не является уникальным предметом, имеет оригинальный источник и не «рукотворную» природу. Это делает его значительно доступнее для рядовых ценителей прекрасного. Вы можете заказать принт картины в качестве подарка близкому человеку или для себя, не истратив на это целое состояние.

Распечатанные полотна все чаще появляются в офисах компаний, в учебных заведениях, гостиницах и ресторанах. Многие дизайнеры учитывают возможность повесить на стену любую картину при создании проектов. Поэтому принты известных картин украшают все больше стен квартир и загородных домов. Вдохнуть жизнь в интерьер под силу не только оригинальной работе художника, но и качественно, а главное – честно изготовленной копии.

Как отличить печать на холсте от картины маслом

Некоторые интернет-магазины предлагают купить печать картины, выдавая ее за оригинал. Различить картину и распечатку ее фото можно по таким особенностям:

  • холст для картины более зернистый и грубый, для принта – гладкий, с мелкой текстурой;
  • мазки масляной краски накладываются друг на друга, образуя объемную картину на полотне;
  • чернила принтера не позволяют добиться иллюзии многомерного пространства;
  • несмотря на имитацию мазков, можно разглядеть, что чернила нанесены точечно.

Вопросы о покупке принтов в галерее Struchaieva art:

Сколько стоит изготовление принта?

Главная причина, почему принты картин купить захочется больше, чем оригиналы – это более доступная цена. Цена услуги создания принта напрямую зависит от размера и выбранного материала основы. Вы можете выбрать холст или фотобумагу. Также можно заказать TIFF-файл и распечатать его самостоятельно.

Как сделать заказ?

Оставьте заявку на звонок или нажмите на кнопку «Купить» на странице выбранного принта.

Как оплатить?

Вы можете оплатить покупку через платежную систему, по реквизитам или выбрать опцию оплаты при получении.

Как получить заказ?

Это зависит от выбранной службы доставки. Если вы живете в Украине, можете забрать покупку из отделения Новой Почты или Укрпочты самостоятельно, а также заказать курьерскую доставку.

Сколько времени займет изготовление?

Нам понадобится не более 3 рабочих дней, чтобы напечатать принт и подготовить его к отправке.

Какие размеры доступны?

Для каждого принта сформирован свой список доступных размеров. Выбрать размер холста необходимо перед переходом к оплате, так как от него зависит цена. Если вы выбираете покупку изображения картины в TIFF (расширение для печати изображений), вы сможете распечатать работу в любом подходящем формате самостоятельно.

Цвета будут отличаться?

Каждый монитор имеет особенности цветопередачи, поэтому иногда можно заметить отличия. При печати выбирается цветовая схема, максимально соответствующая оригиналу.

Какие чернила вы используете?

Латексные чернила на водной основе от HP. Все материалы экологичны и безопасны для здоровья.

Выгорает ли печать?

Полотно и чернила устойчивы к попаданию прямых солнечных лучей, поэтому принт не будет подвержен выгоранию.

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, а также с обработкой ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности